Инвестиции в науку и инновационные технологии в России растут с каждым годом. Научные, академические и образовательные организации – активно развивающийся и перспективный сегмент рынка. Все больше компаний выходят со своими предложениями на этот рынок и уровень конкуренции на нем постоянно растет.
Для того, чтобы активно и успешно продавать товары и услуги для научных организаций необходимо знать специфику работы в этом сегменте (система тендеров и госзаказов, критерии выбора и лица, принимающие решения), владеть знаниями в конкретной области науки и владеть навыками коммуникации, которые незаменимы для любого сотрудника, занимающегося продажами.
Наша компания подбирает на позиции, связанные с продажами в науке, специалистов, обладающих следующими компетенциями:
- Общая базовая подготовка в выбранной области науки
- Опыт работы в выбранной области
- Умение разбираться в достоинствах и недостатках научной продукции
- Знание базового оборудования и материалов в выбранной области науки
- Отзыв руководства и/или коллег об активности кандидата
- Коммуникабельность
- Высокая обучаемость