Определение лояльности персонала
Для получения корректных исходных данных по лояльности персонала необходимо составить качественный опросник удовлетворенности персонала. С этой целью наши специалисты проводят предварительный сбор данных с помощью следующих методик:
Интервью с внутренними экспертами (руководители, HR-специалисты):
- Глубинные интервью с ключевыми сотрудниками
- Фокус-группы с сотрудниками
- Анализ данных по проценту текучести
Оценка персонала
В последние десятилетия в компаниях все чаще стали говорить о своих сотрудниках как о самом ценном активе. Особенно четко это ощущается в сфере услуг и продаж, где действительно принципиально важно для благополучия компании, кто и как общается с Вашими клиентами.
ПодробнееАнализ социально-психологического климата
Одним из ключевых показателей состояния организации является социально-психологический климат.
ПодробнееПроверка уровня работы персонала методом Mistery Shopper
«Единственная возможность узнать, что происходит на самом деле, это прийти переодетым или не узнанным. Особенно полезно спускаться на уровень дистрибьюторов и розничных продавцов. Причина: получить честное мнение о том, что происходит».
Джек Траут
ПодробнееФотография рабочего дня/Карта рабочего времени
Фотография рабочего дня или Карта рабочего времени – это способ оценки загруженности работника. Заключается способ в том, что рядом с работником появляется наблюдатель, который как тень сопровождает его в течение всего рабочего времени.
Подробнее